Разработка быстрого, надёжного и защищенного программного обеспечения для логистической компании с целью автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и увеличения скорости обработки заказов со стороны менеджеров.
Требования к системе: возможность одновременного редактирования заявок, высокая скорость работы, обновление данных в режиме онлайн через WebSocket и надежная защита от несанкционированного доступа.
Для реализации логистического программного обеспечения были выбраны React и Node.js.
Заявки — главная функция системы. Для удобной работы пользователя, быстрого и безошибочного заполнения данных были внедрены следующие функции: создание и редактирование заявок, одновременный просмотр и изменение заявок несколькими пользователями онлайн, гибкая система фильтров и поиска, выгрузка заявок в формате Excel.
Центральным функционалом CRM-системы является добавление и редактирование заявок.
Состояние каждой заявки выделяется определенным цветом, ассоциирующимся с текущим статусом.
Большинство полей новой Заявки реализовано в виде выпадающих списков для быстрого и корректного выбора данных. Побуквенный поиск по базе и интеллектуальная подстановка значительно упрощает заполнение заявки, снижая возможность опечатки пользователем.
Структурированный поиск через боковое меню: оперативный доступ к подразделам заявок.
CRM позволяет обрабатывать неограниченное количество одновременно добавляемых и редактируемых заявок. Для этого была создана удобная система поиска, фильтрации и сортировки, помогающая получить быстрый доступ к любой заявке.
Для мгновенного определения заявок с отрицательным балансом реализована красная цветовая заливка в списке созданных заявок.
Для фильтрации заявок по нескольким категориям реализована мультисортировка заявок по убыванию и возрастанию отдельных признаков.
Структурированный поиск через боковое меню благодаря оперативному доступу к подразделам заявок.
Просмотр информации по отдельной созданной заявке, навигация по разделам с помощью бокового меню, история изменений, переход к редактированию.
Для систематизации данных созданы справочники — базы, содержащие список грузополучателей, отправителей, плательщиков, контрагентов, автомобилей и т.п.
В CMS-системе предусмотрена возможность создания новых пользователей с разными правами доступа. В том числе предусмотрена настройки видимости разных колонок таблиц заявок в зависимости от настройки группы пользователя.
Пользователь может настроить свои личные данные, сменить пароль или настроить определенные строки для отображения в таблице заявок.