Мобильные приложения и CMS-система

Для ювелирных сетей «Царское золото» и «Золотая мечта»

Мобильное приложение «Царское золото» и «Золотая мечта»

Задачи

01. Разработка мобильных приложений для ювелирных сетей «Царское золото» и «Золотая мечта».

Основной целью разработки приложений является перенос бонусной системы в приложение. Приложения служат для быстрого доступа к информации по бонусным картам и накоплениям по ним пользователя, ознакомления с последними новостями и акциями ювелирных сетей, в том числе посредством получения push-уведомлений. Регистрация в приложениях должна происходить через SMS-валидацию.

02. Разработка функциональной и эргономичной CMS- системы с целью управления контентом мобильных приложений.

Основная функция CMS-системы — управление контентом мобильного приложения: создание, редактирование, занесение в архив и разархивация акций и новостей с установлением приоритета отображения в приложении, задание текста push-уведомлений. Требования к системе: возможность удобного и интуитивно понятного управления контентом административной панели, возможность редактирования профилей пользователей сервиса.

Решение

01. Фреймворк React Native.

Для реализации мобильных приложений в рамках операционных систем iOS и Android был выбран фреймворк React Native. Такое решение помогло ускорить процесс разработки в 1.5 раза, снизив при этом бюджет в ~ 2 раза.

02. Фреймворк React. Для back-end части — Node.js.

Для реализации front-end части СMS-системы был выбран фреймворк React. Для back-end части — Node.js.

Carskoe zoloto - Mobile application development Carskoe zoloto - Mobile application development Carskoe zoloto - Mobile application development

01. Регистрация

Регистрация пользователей в мобильном приложении происходит посредством SMS-валидации.

02. Геолокации и push-уведомления

Мобильное приложение позволяет получить информацию о местах расположения салонов сетей и их режимах работы . Также, пользователь может получать два типа push-уведомлений: по геолокации пользователя относительно салонов сети и по фильтрам, заданным в административной панели.

03. Бонусы

Пользователи приложений имеют возможность накапливать бонусы от покупок, просматривать их в приложениях и использовать при следующих покупках.

Burger King - Mobile application development

04. Обратная связь и личный кабинет

Пользователи имеют возможность оставить отзыв, связаться с технической поддержкой приложения, посетить социальные сети ювелирных салонов. При оставлении заявки в техподдержку, система предусматривает автозаполнение сохраненных пользователем данных. Для информирования пользователей об отправке данных в приложении используются toast-уведомления.

Пользователи имеют доступ к данным своих дисконтных карт, истории покупок. Предусмотрена верификация почтового адреса.

05. Акции и услуги

Администратор CMS-системы имеет возможность добавления акций и услуг с отсрочкой их отображения в мобильном приложении.

Пользователь приложения всегда в курсе последних новостей и акций, а также услуг, предоставляемых в салонах.

image - services
Push-уведомления в мобильном приложении

06. Добавление push-уведомлений в CMS-системе

Возможность редактирования информации по магазинам и задания текста push-уведомления для любого из салонов сети, а также задания текста уведомления, учитывая геолокацию пользователя приложения.

Свяжитесь с нами